Информация для клиентов
Возврат товаров по любым причинам согласовывается по телефону 8(985) 425-97-90.
После согласования, курьер BipTop заберет у Вас товар.
Возврат денежных средств по согласованным возвратам, производится после оприходования товара на Подольский склад BipTop.ru . По желанию покупателя денежные средства могут быть зачислены на аванс и использованы для последующих заказов.
_______________________________________________________________________________________________________
Правила возврата товара надлежащего качества:
Срок на возврата качественного товара приобретенного дистанционно (через сайт с доставкой) -7 дней со дня получения.
Вы можете вернуть приобретенный товар надлежащего качества, при условии что он соответствует следующим критериям:
- не относится к средствам личной гигиены
- не был уценен до продажи по какой-либо причине
- сохранены документы, подтверждающие покупку данного товара в нашем магазине
- не повреждена оригинальная упаковка (если товар был продан в оригинальной упаковке)
- товар полностью работоспособный, новый с полной комплектацией
- не повреждены и не снимались или нарушались заводские пломбы, ярлыки и различные наклейки на коробке или самом товаре
- не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату по закону(утв. Постановлением №55 Правительства РФ)
- не вскрыта одноразовая упаковка (если товар был продан в одноразовой упаковке — блистер и т.п.)
Правила возврата товара ненадлежащего качества:
При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:
1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО
2. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
А) государственный номер автомобиля;
Б) марка автомобиля, тип двигателя;
В) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
Г) идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.
3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).
4. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования.
Возврат денежных средств по согласованным возвратам, производится после оприходования товара на склад BipTop.ru в г.Подольске Московской области.
Денежные средства возвращаются на расчетный счет покупателя либо наличными, в соответствие в видом оплаты заказа. По желанию покупателя денежные средства могут быть зачислены на аванс и использованы для последующих заказов.