Информация для клиентов

   Возврат товаров по любым причинам согласовывается по телефону 8(985) 425-97-90.

После согласования, курьер BipTop  заберет у Вас товар.

   Возврат денежных средств
по согласованным возвратам, производится после оприходования товара на Подольский склад BipTop.ru . По желанию покупателя денежные средства  могут быть зачислены на аванс и использованы для последующих заказов.
_______________________________________________________________________________________________________

Правила возврата товара надлежащего качества:

   Срок на возврата качественного товара приобретенного дистанционно (через сайт с доставкой) -7 дней со дня получения.
   Вы можете вернуть приобретенный товар надлежащего качества, при условии что он соответствует следующим критериям:
- не относится к средствам личной гигиены
- не был уценен до продажи по какой-либо причине
- сохранены документы, подтверждающие покупку данного товара в нашем магазине
- не повреждена оригинальная упаковка (если товар был продан в оригинальной упаковке)
- товар полностью работоспособный, новый с полной комплектацией
- не повреждены и не снимались или нарушались заводские пломбы, ярлыки и различные наклейки на коробке или самом товаре
- не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату по закону(утв. Постановлением №55 Правительства РФ)
- не вскрыта одноразовая упаковка (если товар был продан в одноразовой упаковке — блистер и т.п.)

Правила возврата товара ненадлежащего качества:

При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:

1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО

2. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

   А) государственный номер автомобиля;

   Б) марка автомобиля, тип двигателя;

   В) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

   Г) идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).

4. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования.

   Возврат денежных средств по согласованным возвратам, производится после оприходования товара на склад BipTop.ru в г.Подольске Московской области.
   Денежные средства возвращаются на расчетный счет покупателя либо наличными, в соответствие в видом оплаты заказа. По желанию покупателя денежные средства  могут быть зачислены на аванс и использованы для последующих заказов.